меняем правила игры в Digital-рекламе
22 ноября 2024 года в Москве прошла ежегодная конференция «Евразийская Неделя Маркетинга», стратегическим партнёром которой стало наше диджитал-агентство «Поисковая индустрия».
На одной сцене с нами выступали представители таких компаний, как
Наш подход строится на основе идеи Александра Остервальдера и развивает её. То есть мы сначала формируем поисковые запросы, затем структурируем и анализируем результаты поиска, изучаем конкурентов и, наконец, формируем стратегию продвижения сайта в актуальной конкурентной среде.
Мы уверены, что продвигаться только по запросам или по трафику уже неактуально.
Есть сформированная структура сайтов в поиске (как правило, 20-30 сайтов собирают 80% всего отраслевого трафика). Какой бы поисковый запрос ни набирал потенциальный покупатель, он попадает именно на них.
И наша задача как digital-агентства – максимально перехватить весь возможный трафик из поиска и занять место в этом отраслевом топе.
В качестве примера можно привести кейс нашего клиента artpole.ru.
На скриншотах видно, что мы используем «Яндекс. Директ» и органический поиск.
Не тратя зря деньги на попадание в топ-1 в «Директе» и «Яндексе», мы, однако, приводим сопоставимый с нашими конкурентами объём трафика. Всё благодаря нашему уникальному подходу и грамотно проведённым исследованиям на входе.
Уже на мероприятии к нам подходили представители бизнеса, которые захотели на практике оценить эффективность нашего уникального подхода для своих компаний.
Благодарим организаторов, гостей и спикеров за такое масштабное мероприятие и возможность обменяться опытом с профессионалами индустрии!
Если у вас есть вопрос