По итогам 2024 года, Google остался самым популярным поисковым сервисом в мире, удерживая почти 88,5% глобального рынка поиска, согласно отчету Cloudflare Radar. В пятерку самых востребованных интернет-сервисов также вошли Facebook*, Apple, TikTok и AWS.
Однако на российском рынке Google так и остался вторым и продолжил уступать свое лидерство Яндексу. Доля российского поисковика достигла рекордных 74,41%, что подтверждается данными статистики по итогам конца декабря 2024 года (хотя данные самого Яндекса говорят о более низкой цифре – 65,51%). Этот результат стал возможен благодаря росту популярности продуктов компании, активному внедрению нейросетей и улучшению поисковых алгоритмов. Пресс-служба Яндекса также отметила увеличение числа пользователей мобильного приложения и браузера компании.
Эксперты отмечают, что усиливающаяся адаптация под региональные запросы и санкции позволяют Яндексу укреплять свои позиции на внутреннем рынке, в то время как Google продолжает доминировать глобально.
Если вы хотите успешно конкурировать с другими проектами в интернете и получить доступ к большой русскоязычной аудитории, воспользуйтесь услугой комплексного продвижения от диджитал-агентства «Поисковая индустрия».
*Meta, которая владеет Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в РФ.
Если у вас есть вопрос