Важные изменения в результатах локального поиска Google заметили зарубежные веб-мастера. Режим работы стал значимым фактором ранжирования по категорийным запросам (тем, в которых нет указания на бренд). Теперь, когда пользователь вводит категорийный запрос, например «рестораны поблизости», поисковая система также учитывает время работы заведения. Результаты отфильтровываются таким образом, чтобы открытые рестораны были в топе. Закрытые заведения, в свою очередь, отображаются ниже.
Это обновление призвано улучшить релевантность выдачи и удовлетворенность пользователей. Клиентам не нужно будет тратить время на изучение закрытых заведений. Каждый сможет быстро найти то место, которое будет открыто для посещения именно в момент запроса.
В связи с нововведением важно предоставлять актуальную и точную информацию о графике работы, чтобы быть на видном месте в результатах поиска. Представители Google уже успели подтвердить добавление этого фактора ранжирования, но подчеркнули, что все находится в стадии тестирования, поэтому в будущем возможны изменения.
Если у вас есть вопрос