Адрес
Россия, город Москва
ул. Охотный ряд, д. 2,
под. 9, Meeting Point,
5 этаж.

О новых брендах пользователи чаще всего узнают из интернета

О новых брендах пользователи чаще всего узнают из интернета О новых брендах пользователи чаще всего узнают из интернета О новых брендах пользователи чаще всего узнают из интернета 15.08.2023 08:43:31 О новых брендах пользователи чаще всего узнают из интернета Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
О новых брендах пользователи чаще всего узнают из интернета https://example.com/license
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ Поисковая индустрия Поисковая индустрия
15.08.2023
О новых брендах пользователи чаще всего узнают из интернета

Исследование компании «Ашманов и партнеры» показало, что о новых брендах покупатели в 2.5 раза чаще узнают из поисковых систем, социальных сетей и в целом рекламы в интернете, чем из ТВ, газет и других видов офлайн-рекламы. Топ-5 источников выглядит так:

1) интернет-магазины и маркетплейсы (41%);

2) ТЦ и офлайн-магазины (34%);

3) интернет-реклама (30%);

4) рекомендации знакомых (27%);

5) поиск в поисковых системах (25%).

Более 40% аудитории используют «Яндекс» и Google для того, чтобы больше узнать о бренде и принять решение о целесообразности покупки. Почти такой же процент пользователей сразу ищут скидки на товары этой торговой марки на крупных маркетплейсах или в знакомых им интернет-магазинах.

В качестве выводов эксперты отметили важность использования маркетплейсов и продвижения товаров, обзоров и отзывов в поиске и на крупных площадках при выходе компании на рынок или появлении нового продукта.


Поделиться

Если у вас есть вопрос

по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Или заполните форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.
имя
номер телефона
продвижение