Исследование компании «Ашманов и партнеры» показало, что о новых брендах покупатели в 2.5 раза чаще узнают из поисковых систем, социальных сетей и в целом рекламы в интернете, чем из ТВ, газет и других видов офлайн-рекламы. Топ-5 источников выглядит так:
1) интернет-магазины и маркетплейсы (41%);
2) ТЦ и офлайн-магазины (34%);
3) интернет-реклама (30%);
4) рекомендации знакомых (27%);
5) поиск в поисковых системах (25%).
Более 40% аудитории используют «Яндекс» и Google для того, чтобы больше узнать о бренде и принять решение о целесообразности покупки. Почти такой же процент пользователей сразу ищут скидки на товары этой торговой марки на крупных маркетплейсах или в знакомых им интернет-магазинах.
В качестве выводов эксперты отметили важность использования маркетплейсов и продвижения товаров, обзоров и отзывов в поиске и на крупных площадках при выходе компании на рынок или появлении нового продукта.
Если у вас есть вопрос