«Яндекс Метрика» представила новый функционал — отчет «Воронки», который позволяет владельцам сайтов глубже анализировать поведение аудитории. С его помощью можно отслеживать каждый этап: от первого контакта до совершения целевого действия (покупка, регистрация, подписка, скачивание и т. д.).
Новый инструмент помогает найти слабые места пользовательского сценария, где посетители чаще всего останавливаются и прекращают свои действия. Это дает возможность оперативно дорабатывать интерфейс, улучшать формы или контент, чтобы повысить конверсию.
Особенности отчета:
По мнению экспертов, этот отчет поможет владельцам понять, как улучшить пользовательский опыт, сделать сайт понятнее для аудитории и повысить общую эффективность взаимодействия пользователей с ресурсом.
Напомним: клиентам «Поисковой индустрии» разбираться в отчетах и аналитике Метрики не нужно. Наши специалисты все настраивают и анализируют сами, представляя вам на согласование варианты решений и формируя ТЗ на доработки с учетом выявленных нюансов.
Если у вас есть вопрос