Сотрудники Яндекс.Маркета изучили статистику запросов пользователей с мобильных устройств, находящихся в возрастной группе от 18 до 45 лет.
Представительниц прекрасного пола интересует восемь категорий товаров, а сильный пол - лишь пять. Представителей обоих полов в возрасте до 25 лет интересует категория "электроника". После 25 лет женщин меньше интересует данная категория, и они ищут хозяйственные товары и бытовую технику.
В возрасте от 25 до 35 лет мужчины и женщины наиболее заинтересованы в товарах для детей. А после 35 отслеживается уменьшение интереса к этим товарам. Сотрудники Яндекс.Маркета считают, что это связано с взрослением детей.
По достижению возраста в 45 лет женщины посещают категорию «Одежда».
Представители сильного пола в возрасте от 18 до 25 лет крайне заинтересованы автомобилями, а пользователи от 25 до 45 лет ищут хозяйственные товары и бытовую технику. Интерес к цветам и другим подаркам возрастает с достижением возраста в 45 лет.
Если у вас есть вопрос