Опытные SEO-специалисты давно перестали подходить к созданию неоптимизируемых страниц как к формальности, необходимой для удовлетворения требований поисковых систем. К странице сайта «О компании» предъявляется больше всего требований от поисковиков и пользователей, поэтому серию статей о контенте мы начинаем именно с нее. Расскажем, какие блоки нужны и как их можно оформить.
В зависимости от тематики страница «О компании» может быть сверстана и написана в виде истории, как, например, это сделало издательство «Манн, Иванов и Фербер», или в официально-деловом стиле, как на сайтах «Макдональдса» и «Пятерочки». Но вне зависимости от подачи блоки должны быть примерно одинаковыми.
Этот блок можно реализовать в виде логотипа (если это предусмотрено вашим логотипом, как у «Бабаевского») или дать в текстовом формате. Важно перечислить все направления, с которыми вы работаете, и представить зонтичные бренды.
Часто предприниматели отказываются от указания даты основания, потому что считают, что небольшой срок отпугнет потенциальных клиентов, но это не так. Просто грамотно объясните, что небольшой возраст не означает худшее качество, наоборот, вы активнее боретесь за клиентов, чем матерые конкуренты.
Если полноценную историю о создании и развитии компании не получится создать (небольшой опыт, дилер и т. п.), просто расскажите обо всем, что вы считаете важным. Например, мебельная фабрика может рассказать о станках, авторских узорах на фасадах, создаваемых вручную, месте расположения предприятия, используемых материалах, поддержке программ по восстановлению лесов, участии в телепередачах и прочем.
Постарайтесь оцифровать самые значимые показатели, интересные клиентам:
Фотографии руководителей и сотрудников на странице «О компании» — это способ вызвать доверие у пользователей, показать реальность бизнеса и стать ближе к покупателю. В зависимости от размеров вашей фирмы можно представить ключевых сотрудников, дать краткие описания достижений или разместить цитаты, показывающие заботу о клиентах, отношение к продукту/услуге и компании.
Без фотографий страница «О компании» не будет вызывать доверия и снизит конверсию сайта в целом, поэтому разместите здесь фото:
Если нет возможности разместить реальные фотографии, при выборе стоковых изображений убедитесь, что их уже не использовали конкуренты. Также по возможности разместите на странице видео.
У каждой компании есть своя философия и ценности. О них стоит рассказать клиентам, желательно в виде цитаты или обращения основателя. Крупные бренды создают под этот блок отдельные страницы.
Это стандартный блок с преимуществами, помогающий пользователю выбрать именно вас. Можно реализовать в виде сквозных блоков на всех страницах сайта или прописать отдельно. Важно помнить, что преимущества должны быть поданы именно в формате выгод: не «авторская методика преподавания», а «готовые конспекты уроков с примерами, подготовка к занятиям займет не больше 10 минут».
Для простоты объединили разные способы формирования доверия в один блок, но можно использовать все три. И даже лучше использовать все три, если формат вашего бизнеса это позволяет. Отзывы можно подавать в виде ссылок на Яндекс.Карты и Google Maps, скриншотов, текстов, видео.
Этот блок на странице «О компании» в основном нужен производственным предприятиям, чтобы показать основательность работы компании. Можно реализовать в виде текста или фотографий с подписями (не все клиенты смогут по изображению понять, что именно это за станок и как он позволяет ему получать идеальные рекламные материалы).
Призваны продемонстрировать вашу высокую квалификацию, экологичность и безопасность используемых и производимых товаров, постоянное развитие и совершенствование компании, признание экспертов. Размещайте в виде фотографий или PDF.
Обязательный блок для клиентов B2B сегмента и желательный для представителей сферы услуг в B2C сегменте. Размещайте эту информацию в виде логотипов или фотографий. При желании можно объединить с разделом «Отзывы», но убедитесь, что логотипы четко различимы.
Разместите на этой странице форму обратной связи, приглашение подписаться или воспользоваться акцией, популярные товары или хотя бы просто предложите перейти в каталог или получить персональное коммерческое предложение. Если вы не предложите клиенту какой-либо вариант продолжения взаимодействия с вами, он просто закроет сайт и уйдет к конкуренту.
На странице «О компании» контакты могут быть опубликованы в шапке/или футере сайта. Здесь не обязательно размещать все способы связи, для этого предусмотрен отдельный раздел, но дайте клиенту возможность сразу с вами связаться.
В зависимости от сферы деятельности разместите реквизиты компании с полным наименованием, номер лицензии, банковские данные для перевода и т. п.
Мы перечислили основные блоки, которые должны быть на большинстве страниц «О компании» любых тематик (для некоторых разделов можно создать отдельные страницы на сайте), на основе требований поисковых систем, топовых ресурсов и запросов пользователей. При разработке структуры также важно проанализировать конкурентов и позаимствовать блоки, которые есть у них. Если вы не хотите тратить время на анализ конкурентов, проработку структуры и написание контента, закажите услуги продвижения в Search Industrial.
Если у вас есть вопрос