SEO помогает стабильно получать клиентов практически любому бизнесу. Это наиболее доступный и экономически выгодный канал привлечения трафика на сайт. Добавление в ссылочную стратегию работ с крауд-ссылками помогает разнообразить трафик и повысить авторитет в глазах поисковых систем. В этой статье расскажем подробнее, что это такое и чем они могут быть полезны вашему бизнесу.
Источник: https://www.drive2.ru/
Это ссылки, которые размещаются «пользователями для пользователей» в текстах отзывов, комментариев, рекомендаций максимально естественным образом. То есть так, как если бы вашу компанию упомянул лояльный клиент, который был доволен взаимодействием с вашей компанией и захотел об этом рассказать.
Крауд-ссылки стали активно использовать после запуска алгоритма «Минусинск» «Яндекса». Тогда из-за большого количества неестественных покупных линков сайты резко теряли свои позиции, при этом ссылочный фактор оставался значимым фактором ранжирования.
Крауд-ссылки помогают улучшить позиции сайта в поисковых системах, повысить узнаваемость бренда и создать положительную репутацию. Они являются неотъемлемой частью успешной SEO-стратегии и могут значительно увеличить трафик на вашем ресурсе.
Для эффективного использования крауд-ссылок нужно создавать профили на тематических площадках с целевой аудиторией. Далее в зависимости от подхода можно участвовать в обсуждениях под аккаунтом эксперта компании или обычного пользователя. Отслеживайте все посты, вопросы, комментарии с упоминанием вашего бренда или потребностей, которые может закрыть ваш продукт, вступайте в коммуникацию и добавляйте информацию о вашей компании или продукте. Периодически сами инициируйте обсуждения.
Источник: https://journal.tinkoff.ru
Не забывайте, что нужно писать на языке целевой аудитории, без рекламных шаблонов и воды. По возможности поддерживайте тех, кто также упоминает вас: так адвокаты бренда будут активнее делиться своим мнением.
Не останавливайтесь только на одной площадке. При формировании ссылочного профиля нужно использовать разные сайты, разные типы линков:
Сайты-отзовики (Irecommend, Otzovik, Yell.ru и т. п.). У этих площадок хороший уровень авторитетности, по мнению поисковых систем, поэтому по возможности их не стоит упускать. Создавайте естественные обзоры или рекомендации, добавляя линки на ваш сайт органично и информативно.
Социальные сети. Можно создавать отдельные посты-обсуждения, но лучше отвечать на вопросы пользователей и вступать с ними в беседу, так будет выглядеть естественнее. Здесь можно также добавлять видео и изображения.
Тематические форумы (ForumHouse, BabyBlog и т. п.). При добавлении крауд-ссылок на тематические форумы важно выбирать темы и разделы, которые соответствуют вашей нише. Участвуйте в обсуждениях, делитесь ценными знаниями.
Агрегаторы и журналы (VC, Habr и т. п.). Выбирайте площадку с учетом тематики вашего бизнеса, но будьте готовы отвечать на негативные комментарии и обрабатывать их. Чем крупнее площадка, тем сложнее будет удерживать беседу в границах в случае, если сервис вашей компании не устраивает целевую аудиторию.
Сайты «Вопросы-ответы». Отвечайте кратко, но информативно, чтобы пользователь получил ответ на свой вопрос. Ссылки включайте в виде списка ресурсов для углубленного изучения темы или в качестве источника информации, из которого вы взяли свой ответ.
После сбора списка площадок для вашего проекта адаптируйте стратегию с учетом их видов и определите, от какого аватара (или аватаров) будут публиковаться комментарии.
Источник: https://vc.ru
Использование крауд-ссылок – это не просто модный тренд, а эффективный способ улучшения SEO-результатов и привлечения новой аудитории. Вы можете подключить их на этапе построения ссылочного профиля на старте проекта, чтобы они постепенно начинали действовать, или уделить максимум внимания как еще одному источнику трафика и способу влияния на репутацию, когда другие каналы уже покажут свою эффективность. Стоит добавлять обязательную задачу по простановке крауд-ссылок во время выхода новых товаров, запуска распродаж, конкурсов, промоактивностей. Так вас смогут начать рекламировать сами пользователи, что может привести к лавинообразному росту трафика. Не забывайте про постоянный мониторинг результатов и корректировку стратегии на основе полученных данных.
Если у вас есть вопрос