hamburger
Меню
Калькулятор SEO plus
8 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
телефон
hamburger

SEO-продвижение для производителей оборудования: как выйти в лидеры рынка в 2025 году

Содержание статьи
  • Проблема №1: сайт есть, но он не привлекает новых клиентов
  • Проблема №2: продвижение только по брендам без учёта спроса
  • Проблема №3: отсутствие системного контент-маркетинга
  • Проблема №4: недооценка репутации в интернете
  • Сайт производителя — актив, который обязан работать
13 мая 2025

Если ещё недавно для успеха компании производителям было достаточно участия в выставках и работы с постоянными клиентами, сегодня ситуация кардинально изменилась. Всё больше закупщиков и инженеров ищут решения онлайн, и если сайт не оптимизирован для поисковых систем, велика вероятность потерять потенциальных клиентов. SEO в 2025 году для производителей — это не просто один из каналов продаж. Это полноценный инструмент роста, узнаваемости бренда и расширения клиентской базы.

продвижение только по брендам без учёта спроса

Проблема №1: сайт есть, но он не привлекает новых клиентов

У многих производственных компаний сайт представляет собой статичную визитку с устаревшим дизайном и запутанной навигацией, он неудобен для использования с мобильных устройств, содержит в лучшем случае краткие описания продукции без детальных характеристик. Чтобы ресурс действительно работал на бизнес, у него должны быть:

  • качественные подробные карточки товаров с техническими данными;
  • liDF-каталоги для скачивания;
  • каталог с подкатегориями по отраслям и сферам применения продукции;
  • удобный дизайн и функционал для использования с мобильных устройств;
  • продуманная мультиязычность, если планируется экспорт.

сайт есть, но он не привлекает новых клиентов

Агентство «Поисковая индустрия» помогает модернизировать сайты так, чтобы они стали эффективными площадками для генерации заявок.

Проблема №2: продвижение только по брендам без учёта спроса

Типичная ошибка производителей — акцент только на собственных торговых марках. Однако клиенты часто ищут решения через характеристики или назначение. Например, «промышленные насосы для горячей воды», «винтовой компрессор 11 кВт 10 бар», «автоматизация линии розлива ПЭТ-бутылок» и т. д.

Правильная стратегия предусматривает:

  • расширение семантического ядра за счёт учёта потребностей клиентов;
  • создание страниц под разные отраслевые запросы;
  • адаптацию структуры сайта под реальный спрос на товары.

Команда «Поисковой индустрии» разрабатывает рекламные SEO-кампании с учётом не только брендового трафика, но и запросов реальных покупателей.

продвижение только по брендам без учёта спроса

Проблема №3: отсутствие системного контент-маркетинга

Для производителей критически важна демонстрация экспертности. Одних описаний товаров недостаточно. Укрепить позиции помогают:

  • статьи-руководства по использованию оборудования;
  • публикации о новых разработках, внедрениях и модернизациях;
  • реальные кейсы с показателями экономии или повышения производительности;
  • видеоматериалы с демонстрацией продукции в работе.

Такой контент не только повышает доверие, но и расширяет охват поисковых запросов. В «Поисковой индустрии» вы можете заказать комплексные контент-стратегии, передав нам решение всех задач: от планирования тем до подготовки текстов и инфографики.

Проблема №4: недооценка репутации в интернете

Производители могут быть сосредоточены на технической части продвижения и забыть при этом о влиянии репутации в сети. Однако нужно понимать, что наличие упоминаний о компании и ее товарах на разных сайтах увеличивает доверие как со стороны поисковых систем, так и со стороны клиентов.

Важно:

  • обеспечивать упоминания компании в профильных СМИ;
  • зарегистрироваться в отраслевых каталогах и на других тематических площадках;
  • собирать и публиковать отзывы от реальных клиентов.

Сайт производителя — актив, который обязан работать

В 2025 году наличие сайта уже не конкурентное преимущество, а необходимость. Только комплексный подход к SEO, контенту, репутации и структуре сайта позволяет производителям расширять географию продаж, сокращать цикл сделки за счёт качественного контента, привлекать клиентов без необходимости увеличения штата специалистов по продажам.

Большой опыт и компетенции команды «Поисковой индустрии» помогает производителям оборудования превращать сайт в реальный инструмент для продаж и роста бизнеса. Хотите увеличить узнаваемость и видимость бренда в сети и получать стабильный поток заявок? Позвоните нам. Мы разработаем стратегию продвижения, адаптированную именно под ваш бизнес.


Поделиться

Поможем с любой задачей,
связанной с продвижением сайта

SEO-продвижение
Достижение топ-10 в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Контекстная реклама
Привлечение клиентов из «Яндекс. Директа».
Performance-маркетинг
Эффективная реклама с аналитикой в множественных источниках.

Если у вас есть вопрос

по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:

8 (495) 180-41-25

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, “Провести аудит”вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности