Поддержание актуальности и свежести контента на сайте важно для привлечения посетителей, удержания их внимания и повышения позиций в поисковой выдаче. Согласно результатам исследования HubSpot, регулярная актуализация статей помогает повысить объем трафика более чем на 100%. В этой статье мы рассмотрим, почему важно обновлять контент и как это делать эффективно.
В «Яндексе» статья «Ситилинка» выделяется за счет рейтинга и даты публикации.
В Google дата публикации не так сильно выделяет сниппет, однако она все равно привлекает внимание и на нее ориентируются.
В зависимости от актуальности материалов можно использовать один из трех способов.
В случае наличия на сайте неактуальной информации ее нужно исправлять сразу и не ждать, когда подойдет очередь регулярного обновления. Как понять, что на сайте есть неактуальная информация? Самое простое и очевидное: вышел новый закон или изменились старые требования. Например, многие сайты турецкой недвижимости исправляли свои статьи после изменения условий получения вида на жительство и гражданства. А агентства интернет-маркетинга меняли информацию на продвигаемых страницах после того, как в России перестала работать контекстная реклама Google и были ограничены две известные соцсети.
У ИП размер взносов меняется каждый год. В этом примере в быстрый ответ попала страница с актуальной информацией (за 2024 год) о сумме страховых взносов.
Помня о важности актуальности информации в блоге, не забывайте о продвигаемых страницах. Если ваша компания переехала, изменился номер телефона или график работы, произошли изменения в управленческой структуре или команде и т. д., найдите все страницы со старыми данными и обновите их. После внесения правок советуем проверить через поиск по сайту, что точно не осталось страниц с некорректными данными.
Источник: https://journal.sovcombank.ru
Эта работа может вестись на регулярной основе. Как правило, если трафик на страницу начинает проседать или нет заметной динамики, то тексты стоит обновить. Чем можно дополнить? Зависит от того, с какими страницами вы работаете. Если это продвигаемые, то можно добавить больше визуального контента, разделы с отзывами, обзорами, вопросами-ответами. Статьи в блоге расширяются за счет добавления:
Оптимизируйте контент под ключевые слова и фразы, чтобы повысить его видимость в поисковой выдаче, если текст еще не оптимизирован. Если такие работы уже велись, тогда проанализируйте заново спрос по всем ключам и/или добавьте новые, способные привести больше трафика. Например, сейчас весьма популярны китайские автомобили, их ищут чаще, чем 5 лет назад, поэтому можно подобрать подходящие поисковые запросы, добавить их в давно размещенный текст (если они подходят по тематике) и получить трафик.
На скриншоте из «Вордстата» виден заметный рост спроса с 2022 по 2024 год. Этим нужно пользоваться, привлекая больше трафика на сайт.
При проверке SEO-характеристик обращайте внимание на метатеги, уникальность, запросы, спамность, полезность контента, структурированность. Метатеги должны точно передавать суть страницы и содержать ключевые слова, которые пользователи могут использовать при поиске информации. Сам текст должен быть уникальным не только технически (не являться копией других страниц), но и по смыслу. В нем должна быть информация, которая заинтересует пользователя и будет отличать вашу статью от конкурентов. Это важно и для исключения попадания под фильтры, связанные с малополезным контентом. Убедитесь, что статья не переспамлена (это считалось нормой больше 5 лет назад), поскольку иначе поисковые системы могут наказать сайт.
Обновление контента требует усилий, но быстро окупается. При правильном подходе можно повысить посещаемость из органической выдачи, завоевать лучшие позиции и дольше удержать аудиторию на сайте. Следуйте рекомендациям и стратегиям, описанным в этой статье, и вы вскоре заметите результаты от проделанной работы.
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Вместе с аудитом
мы даем структуру
конкурентов в поиске
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам
по номеру:
Укажите ваш номер телефона и введите промокод
соответствующий интересующему вас спецпредложению