Основная проблема при продвижении была связана с CMS Tilda. У нее закрытый код, есть множество ограничений, в том числе по исправлению кода для повышения скорости загрузки, автоматизации некоторых процессов, верстке. Кроме того, у проекта были:
В этом кейсе сделали акцент на технической оптимизации, контенте и юзабилити. Работы с семантикой не можем раскрыть из-за внутренних особенностей проекта.
Команда «Поисковой индустрии» стандартно начинает с технического SEO, так как исправление ошибок зачастую помогает столкнуть проект с мертвой точки.
Было проведено множество работ по чек-листу и с учетом знаний тематики. Основные:
После аудита было решено скорректировать тексты для ключевых программ обучения – начальной школы, дошкольной подготовки, средней и старшей школы, так как на них было мало информации и много дублей.
В результате исправили структуру, добавили блоки с отзывами, FAQ, видеопрезентации преподавателей и другие важные элементы.
При аудите нашли много дублей текстов и метатегов и слабо заполненный блог.
Была поставлена задача на разработку контент-плана с ежемесячным написанием статей, темы подбирались таким образом, чтобы были интересны пользователям, впервые попавшим на сайт, и учащимся VIS.
Весь контент создавался «Поисковой индустрией» совместно с экспертами VIS.
Менее чем за год были написаны и утверждены свыше 150 000 знаков текстов.
Среднесуточная посещаемость выросла в 2 раза.
Увеличилось время нахождения на сайте в 2 раза.
Уменьшился процент отказов на 30%.
Написано свыше 150 000 знаков полезного контента.
Повысился индекс качества сайта.
За время сотрудничества «Поисковая индустрия» и VIS не раз сталкивались с необходимостью отказа от полезных доработок из-за особенностей платформы Tilda, однако это не помешало добиться хороших результатов продвижения.
Более того, руководством онлайн-школы было принято решение передать на продвижение англоязычный сайт.
Если ваш сайт тоже работает на Tilda и вы не получаете ожидаемого результата от SEO-продвижения, напишите нам сообщение в онлайн-чате.
Мы знаем, как работать со сложными CMS и добиваться поставленных целей.
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Вместе с аудитом
мы даем структуру
конкурентов в поиске
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам
по номеру:
Укажите ваш номер телефона и введите промокод
соответствующий интересующему вас спецпредложению