Сайт пришел с низким среднесуточным трафиком, alt изображений не были связаны с запчастями (описания были про Аланью и Турцию), было много технических ошибок в коде и URL, ошибок с ценами (более 200 товаров «продавались» за 0 рублей). Асессоры ставили низкие оценки из-за несоблюдения требований Роскомнадзора и низкой скорости загрузки – и это только часть проблем, которые нужно было решать и с которыми, забегая вперед, мы вместе в итоге справились.
Были скорректированы настройки в Google Search Console и Яндекс.Вебмастере, добавлены контакты в Яндекс.Справочник и подтвержден регион продвижения. Это позволило увеличить видимость сайта в российском сегменте и привлечь более целевой трафик.
После анализа конкурентов и сайта собрали семантическое ядро с запросами разной частотности. По мере создания новых страниц и разделов увеличивали долю низкочастотных запросов, у которых конкуренция ниже, а показатели по переходам хорошие. В процессе проработали и брендовые запросы, чтобы занимать верхние позиции в поисковых системах.
Трафик – это много запросов, а значит, много страниц. Прописывать теги и генерировать URL для каждой вручную – это лишняя трата времени и денег, поэтому внедрили автогенерацию (Title, Description, H1) на основе шаблонов с подстановкой параметров: название товара, марка, модель, год выпуска, объем двигателя и другие переменные. Это существенно повысило релевантность и ускорило наполнение каталога контентом без ручной работы.
Конечно же, были исправлены метатеги на уже имеющихся страницах с учетом продвигаемых запросов и требований поисковых систем. Например, хотя keywords не помогают продвигать сайт, переспам в них может расцениваться как попытка манипулировать выдачей, что влечет за собой санкции поисковых систем. Ниже пример таких переспамленных keywords.
Продвижение по трафику не означает работу только с ключами, необходимо работать со всеми факторами, в том числе с коммерческими. Для этого главная страница сайта была дополнена блоками с преимуществами компании, категориями товаров с изображениями.
Это позволило сделать ее привлекательнее в глазах поисковых систем и положительно повлияло на удобство пользователей.
Наличие отдельной страницы с контактами, телефоном, графиком работы и интерактивной картой проезда существенно увеличивает доверие как пользователей, так и поисковых систем. Данные на странице были структурированы и дополнены микроразметкой
Требование о получении согласия на обработку персональных данных появилось давно, однако многие владельцы сайтов о нем не знают, поэтому не реализуют. После обсуждения на сайт были добавлены обязательные чекбоксы согласия на обработку персональных данных на всех формах, опубликована отдельная страница с политикой конфиденциальности, что повысило юридическую чистоту и улучшило оценку асессорами.
Для улучшения навигации и корректного распределения веса ссылок была реализована перелинковка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателей во всех категориях и на страницах товаров. Это положительно повлияло на глубину просмотров, релевантность страниц и улучшило внутреннюю ссылочную структуру.
Основная часть трафика идет со смартфонов, поэтому скорость и вес страниц играют большую роль. Были изменены форматы изображений на WebP, использована технология Lazy Loading, установлен модуль Bitrix для автоматического сжатия и оптимизации картинок, чтобы не выполнять каждый раз эту работу вручную. Результатом стало значительное уменьшение процента отказов и времени загрузки.
Рост органического трафика в 6 раз
Рост среднесуточной посещаемости +710%.
Увеличение ИКС в 7 раз .
Улучшение показателей поведения пользователей,
в частности процент отказов на смартфонах уменьшился в
3 раза.
Комплексный подход с глубоким техническим аудитом, доработкой юзабилити и учетом индивидуальных особенностей проекта позволил добиться впечатляющего роста видимости в поисковых системах и привлечь в 6 раз больше органического трафика, который обходится значительно дешевле контекстной рекламы. Работа ведется системно, поэтому обеспечивает устойчивый и долгосрочный эффект.
Сотрудничество с клиентом продолжается: в планах — дальнейшее расширение семантического ядра и продолжение работы над ростом конверсии. Если вам тоже интересно увеличение трафика и рост продаж при помощи грамотного SEO-продвижения, оставляйте заявку на нашем сайте.
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Вместе с аудитом
мы даем структуру
конкурентов в поиске
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам
по номеру:
Укажите ваш номер телефона и введите промокод
соответствующий интересующему вас спецпредложению