После подробного анализа SEO-специалистом была выполнена перегруппировка поисковых фраз в семантическом ядре более чем по 10 параметрам, с назначением каждой группе собственной посадочной страницы. Это позволило добиться высокой релевантности контента и устранить пересечения в выдаче. Например, запросы «арматура А3» и «арматура А3 10 мм» получили отдельные страницы.
Хотя проект пришел на SEO-продвижение, команда «Поисковой индустрии» понимала, что клиенту важны конверсии, поэтому в Яндекс.Метрике и Google Analytics были настроены цели по отправке форм, заказам, кликам и просмотрам ключевых страниц («Контакты», «Прайс-лист» и др.).
К сожалению, в проекте были ошибки, которые обычно исправляются в первый месяц продвижения. Так, пришлось вносить доработки для устранения дублей URL:
Это решило проблему «рассеивания веса» и улучшило индексацию.
Файл robots.txt был полностью переработан и загружен согласно актуальным требованиям: закрыты служебные и личные пользовательские страницы, которые не должны индексироваться. Был подготовлен новый sitemap.xml с удалением всех URL с ответом 404. Обновление атрибута <lastmod> теперь происходит минимум раз в две недели, что повысило частоту и качество обхода сайта поисковыми роботами.
Для пользователей добавили полноценную карту сайта с разделением по категориям и исправили хлебные крошки, что улучшило навигацию и индексирование.
Для повышения кликабельности и появления расширенных сниппетов в результатах поиска внедрен блок «Часто задаваемые вопросы» с разметкой по стандартам Schema.org. Также внедрена микроразметка для основных товарных категорий.
Скорость загрузки страниц была неплохой, но ее можно было повысить, поэтому не стали обходить этот вопрос стороной:
И да, это показало хорошие результаты по уменьшению процента отказов в мобильном трафике.
С контентом работали много и долго (и еще продолжаем работать), так как одинаковых ошибок не было: на одних не хватало ключей, на других был явный переспам. Совместными усилиями были:
Описанные выше действия помогли сдвинуть проект с мертвой точки. Уже первые месяцы сотрудничества обеспечили постепенный вывод запросов в топ Яндекса.
На данный момент у проекта:
83% запросов в топ-10 Яндекса (было 20%)
15% запросов в топ-1 Яндекса
Рост органического трафика в 2 раза
Команда «Поисковой индустрии» продолжает регулярно мониторить ситуацию в поиске, вносить корректировки на сайт и адаптировать стратегию для дальнейшего роста позиций компании.
Если вас тоже не устраивают результаты вашего подрядчика по SEO-продвижению, позвоните нам.
Мы проведем аудит и расскажем о проблемах, мешающих достижению целей. Благодаря системному подходу мы уверенно добиваемся стабильного роста в проектах разных тематик.
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Вместе с аудитом
мы даем структуру
конкурентов в поиске
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам
по номеру:
Укажите ваш номер телефона и введите промокод
соответствующий интересующему вас спецпредложению