«АСП Лабс» – это технологическая компания, специализирующаяся на разработке инновационных решений в области программного обеспечения и информационных технологий, связанных с защитой данных на критических объектах инфраструктуры.
Компания аккредитована Минцифры и является резидентом Сколково.
Сотрудничество с диджитал-агентством «Поисковая индустрия» началось в 2020 году. За 4 года:
Cайту было 5 лет, когда с ним начали активно работать и привлекать клиентов из интернета. Сложностей было две.
«Поисковой индустрии» были поставлены следующие задачи:
На картах в «Яндексе» и Google были указаны разные адреса, что приводило пользователей в замешательство и вызывало недоверие, можно было решить, что бизнес не настоящий. Кроме того, из-за этой ошибки некоторые потенциальные клиенты не находили офис и выбирали другую компанию.
Для решения проблем с региональной привязкой на сайт были добавлены точные контактные данные с номером телефона и графиком работы, также они были размещены в «Яндекс.Справочнике», Google Мой бизнес, на картах.
Была выполнена корректировка уже размещенных текстов, изменены макеты страниц, добавлены блоки:
На основе комплексного анализа сайта и конкурентов были собраны ключевые запросы для продвижения, для большинства из них нужно было создавать новые посадочные страницы, рассказывая о преимуществах компании и объясняя суть оказываемых услуг.
Одна часть поисковых фраз была размещена на страницах услуг, другая – в статьях.
Статьи конвертируют в заявки хорошо, так как порядка 30% аудитории составляют владельцы бизнеса, которые стремятся сначала изучить тему, а после выбрать компанию-подрядчика.
На некоторые страницы после проведения ряда А/B-тестов на первый экран было добавлено предложение заказать пилотный проект, оффер обеспечил более высокую конверсию.
Так как в B2B важно первое впечатление и ограничено время на презентацию своих товаров и услуг, нужно, чтобы сайт загружался быстро.
В рамках работ по увеличению скорости:
При работе над юзабилити и коммерческими факторами решались и другие вопросы:
Эти и другие работы, выполненные в рамках SEO-продвижения, принесли «АСП Лабс» желаемый объем трафика и видимость в поисковой выдаче.
Трафик вырос на 161%.
Трафик вырос на 161%.
Повысили видимость сайта за счет вывода в топ 84% запросов.
Используя комплексный подход к SEO-продвижению, «Поисковой индустрии» и «АСП Лабс» удалось достичь высоких результатов: увеличена видимость в поиске, вырос трафик и повышена конверсия.
Каждый шаг был четко продуман и основан на анализе данных, что позволило добиться успеха в раскрутке сайта.
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Вместе с аудитом
мы даем структуру
конкурентов в поиске
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам
по номеру:
Укажите ваш номер телефона и введите промокод
соответствующий интересующему вас спецпредложению