hamburger
Меню
Калькулятор SEO plus
8 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
телефон
hamburger

Google планирует заменить FID на INP из-за большей репрезентативности

15 июня 2022
Google планирует заменить FID на INP из-за большей репрезентативности

После презентации на мероприятии Google I/O экспериментальной метрики INP эксперты предположили, что скоро поисковая система заменит на нее менее репрезентативный FID, имеющий большее количество слепых зон.

INP (Interaction to Next Paint) используется для оценки скорости реагирования страницы на действия, совершенные посетителем, то есть того, как быстро появляется визуальная реакция в ответ на любое взаимодействие со страницей. При этом в отличие от FID (First Input Delay) отслеживается не только первое взаимодействие, но и все остальные. Хорошей считается реакция менее 200 миллисекунд, плохой – более 500 миллисекунд.

Напомним, метрика FID входит в список факторов, оцениваемых Core Web Vitals, но последние исследования показывают, что она не оказывает существенного влияния на позицию площадки в поисковой выдаче Google. В целом Core Web Vitals оказывает меньшее влияние на позиции сайта, по сравнению с качеством контента, соответствием поисковому запросу пользователя и проработанностью ссылочного профиля.


Поделиться

Поможем с любой задачей,
связанной с продвижением сайта

SEO-продвижение
Достижение топ-10 в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Контекстная реклама
Привлечение клиентов из «Яндекс. Директа».
Performance-маркетинг
Эффективная реклама с аналитикой в множественных источниках.

Если у вас есть вопрос

по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:

8 (495) 180-41-25

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, “Провести аудит”вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности