По данным eMarketer, к 2024 году 70% расходов на рекламу во всем мире будут тратиться на digital-каналы, хотя еще 5 лет назад эта цифра не превышала 40%. По результатам 2021 года показатель уже превысил 60%.
В прошлом году на рекламу по цифровым каналам в России потратили почти 4 млрд долларов, за счет этого страна уверенно вошла в ТОП-4 по объемам рынка в Европе. Представители АКАР подтвердили значимый рост, спрогнозировав увеличение расходов на 26%.
Приведенные данные подчеркивают важность вклада digital в привлечение клиентов и необходимость перераспределения бюджетов в пользу цифровых каналов при желании на равных соперничать с конкурентами.
По данным группы Dentsu, рекламодатели будут активно выбирать три канала:
Именно по этим digital-каналам прогнозируется значительный рост затрат на рекламу.
Если у вас есть вопрос