К 2024 году на digital будут тратиться 70% расходов на рекламу

К 2024 году на digital будут тратиться 70% расходов на рекламу К 2024 году на digital будут тратиться 70% расходов на рекламу

По данным eMarketer, к 2024 году 70% расходов на рекламу во всем мире будут тратиться на digital-каналы, хотя еще 5 лет назад эта цифра не превышала 40%. По результатам 2021 года показатель уже превысил 60%.

В прошлом году на рекламу по цифровым каналам в России потратили почти 4 млрд долларов, за счет этого страна уверенно вошла в ТОП-4 по объемам рынка в Европе. Представители АКАР подтвердили значимый рост, спрогнозировав увеличение расходов на 26%.

Приведенные данные подчеркивают важность вклада digital в привлечение клиентов и необходимость перераспределения бюджетов в пользу цифровых каналов при желании на равных соперничать с конкурентами.

По данным группы Dentsu, рекламодатели будут активно выбирать три канала:

  • соцсети (планируемый прирост составит 21%);
  • видео (прогнозируется рост до 19%);
  • поиск (планируется рост на 17%).

Именно по этим digital-каналам прогнозируется значительный рост затрат на рекламу.

К 2024 году на digital будут тратиться 70% расходов на рекламу

По данным eMarketer, к 2024 году 70% расходов на рекламу во всем мире будут тратиться на digital-каналы, хотя еще 5 лет назад эта цифра не превышала 40%. По результатам 2021 года показатель уже превысил 60%.

В прошлом году на рекламу по цифровым каналам в России потратили почти 4 млрд долларов, за счет этого страна уверенно вошла в ТОП-4 по объемам рынка в Европе. Представители АКАР подтвердили значимый рост, спрогнозировав увеличение расходов на 26%.

Приведенные данные подчеркивают важность вклада digital в привлечение клиентов и необходимость перераспределения бюджетов в пользу цифровых каналов при желании на равных соперничать с конкурентами.

По данным группы Dentsu, рекламодатели будут активно выбирать три канала:

  • соцсети (планируемый прирост составит 21%);
  • видео (прогнозируется рост до 19%);
  • поиск (планируется рост на 17%).

Именно по этим digital-каналам прогнозируется значительный рост затрат на рекламу.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх