Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce
Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerceОпубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce2021-11-24T11:20:34+03:002021-11-24T11:20:34+03:00Поисковая индустрияhttps://searchindustrial.ru/Поисковая индустрия
В середине ноября Digital Commerce 360 и Bizrate Insights опубликовали результаты опроса пользователей интернет-магазинов и маркетплейсов. Анализ показал, что 76% покупателей читают подробные описания, так как это позволяет составить более полное впечатление о товаре.
Во время опроса также были выделены основные факторы, важные для потребителей:
• детальные фотографии продукта (61%);
• подробные обзоры с фотографиями других пользователей (44%);
• возможность видеть похожие или рекомендуемые товары (41%).
В результате исследования также было выявлено, что покупатели, взаимодействовавшие с сайтами через ПК, были довольнее и сталкивались с меньшим количеством трудностей, чем пользователи мобильных сайтов и приложений. Этот факт лишний раз подтверждает важность проработки юзабилити как для ПК, так и для смартфонов. Устранить часть проблем помогает большой выбор способов взаимодействия с компанией: 79% пользователей предпочитают общаться в чате на сайте, 67% отправляют сообщения по электронной почте, а 58% звонят или оставляют заявку на обратный звонок.
Поделиться
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
1 инсайт в неделю
Первыми узнаете о наших акциях и скидках
Краткая выжимка статей из нашего блога
Рассылка для маркетологов и владельцев бизнеса
1 инсайт в неделю
Первыми узнаете о наших акциях и скидках
Краткая выжимка статей из нашего блога
Если у вас есть вопрос
по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру: