Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce
Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerceОпубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce24.11.2021 11:20:3424.11.2021 11:20:34Поисковая индустрияhttps://searchindustrial.ru/Поисковая индустрия+7 (495) 180-41-258 (800) 777-72-31ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этажРоссия, город Москва
https://example.com/license https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/Поисковая индустрияПоисковая индустрия
25.11.2021
В середине ноября Digital Commerce 360 и Bizrate Insights опубликовали результаты опроса пользователей интернет-магазинов и маркетплейсов. Анализ показал, что 76% покупателей читают подробные описания, так как это позволяет составить более полное впечатление о товаре.
Во время опроса также были выделены основные факторы, важные для потребителей:
• детальные фотографии продукта (61%);
• подробные обзоры с фотографиями других пользователей (44%);
• возможность видеть похожие или рекомендуемые товары (41%).
В результате исследования также было выявлено, что покупатели, взаимодействовавшие с сайтами через ПК, были довольнее и сталкивались с меньшим количеством трудностей, чем пользователи мобильных сайтов и приложений. Этот факт лишний раз подтверждает важность проработки юзабилити как для ПК, так и для смартфонов. Устранить часть проблем помогает большой выбор способов взаимодействия с компанией: 79% пользователей предпочитают общаться в чате на сайте, 67% отправляют сообщения по электронной почте, а 58% звонят или оставляют заявку на обратный звонок.
Поделиться
Если у вас есть вопрос
по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру: