Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce

Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce 24.11.2021 11:20:34 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
В середине ноября Digital Commerce 360 и Bizrate Insights опубликовали результаты опроса пользователей интернет-магазинов и маркетплейсов. Анализ показал, что 76% покупателей читают подробные описания, так как это позволяет составить более полное впечатление о товаре. Во время опроса также были выделены основные факторы, важные для потребителей: • детальные фотографии продукта (61%); • подробные обзоры с фотографиями других пользователей (44%); • возможность видеть похожие или рекомендуемые товары (41%). В результате исследования также было выявлено, что покупатели, взаимодействовавшие с сайтами через ПК, были довольнее и сталкивались с меньшим количеством трудностей, чем пользователи мобильных сайтов и приложений. Этот факт лишний раз подтверждает важность проработки юзабилити как для ПК, так и для смартфонов. Устранить часть проблем помогает большой выбор способов взаимодействия с компанией: 79% пользователей предпочитают общаться в чате на сайте, 67% отправляют сообщения по электронной почте, а 58% звонят или оставляют заявку на обратный звонок.

Опубликованы результаты исследования поведения покупателей в ecommerce

В середине ноября Digital Commerce 360 и Bizrate Insights опубликовали результаты опроса пользователей интернет-магазинов и маркетплейсов. Анализ показал, что 76% покупателей читают подробные описания, так как это позволяет составить более полное впечатление о товаре. Во время опроса также были выделены основные факторы, важные для потребителей: • детальные фотографии продукта (61%); • подробные обзоры с фотографиями других пользователей (44%); • возможность видеть похожие или рекомендуемые товары (41%). В результате исследования также было выявлено, что покупатели, взаимодействовавшие с сайтами через ПК, были довольнее и сталкивались с меньшим количеством трудностей, чем пользователи мобильных сайтов и приложений. Этот факт лишний раз подтверждает важность проработки юзабилити как для ПК, так и для смартфонов. Устранить часть проблем помогает большой выбор способов взаимодействия с компанией: 79% пользователей предпочитают общаться в чате на сайте, 67% отправляют сообщения по электронной почте, а 58% звонят или оставляют заявку на обратный звонок.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх