Parse.ly: 8 из 10 маркетологов планируют увеличить производство контента

Parse.ly: 8 из 10 маркетологов планируют увеличить производство контента Parse.ly: 8 из 10 маркетологов планируют увеличить производство контента 22.02.2022 09:08:53 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва

В начале февраля представители компании, занимающейся веб-аналитикой, Parse.ly опубликовали отчет, согласно которому 66% маркетологов в 2021 году увеличили производство контента, а 8 из 10 специалистов считают, что нужно выпускать еще больше. Причина такой согласованной позиции кроется в желании пользователей потреблять больше видео, информации из блогов на сайтах, постов в соцсетях.

Важно отметить, что недостаток контента многие компании связывают с нехваткой профессионалов, плохой укомплектованностью команд. 50% планируют увеличить количество сотрудников и выделить на них большую часть бюджета. Только в этом случае компания сможет достойно конкурировать на рынке и побеждать в борьбе за потенциального клиента.

Многие маркетологи особенно активно используют контент на верхнем этапе воронки для знакомства пользователей с брендом (88%), повышения уровня знаний о сфере (79%), формирования доверия к различным каналам коммуникаций (78%). В числе самых популярных каналов продвижения выделяют блоги, соцсети и рассылки.


Parse.ly: 8 из 10 маркетологов планируют увеличить производство контента

В начале февраля представители компании, занимающейся веб-аналитикой, Parse.ly опубликовали отчет, согласно которому 66% маркетологов в 2021 году увеличили производство контента, а 8 из 10 специалистов считают, что нужно выпускать еще больше. Причина такой согласованной позиции кроется в желании пользователей потреблять больше видео, информации из блогов на сайтах, постов в соцсетях.

Важно отметить, что недостаток контента многие компании связывают с нехваткой профессионалов, плохой укомплектованностью команд. 50% планируют увеличить количество сотрудников и выделить на них большую часть бюджета. Только в этом случае компания сможет достойно конкурировать на рынке и побеждать в борьбе за потенциального клиента.

Многие маркетологи особенно активно используют контент на верхнем этапе воронки для знакомства пользователей с брендом (88%), повышения уровня знаний о сфере (79%), формирования доверия к различным каналам коммуникаций (78%). В числе самых популярных каналов продвижения выделяют блоги, соцсети и рассылки.


Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх