Адрес
Россия, город Москва
ул. Охотный ряд, д. 2,
под. 9, Meeting Point,
5 этаж.

Google Ads тестирует QR-коды в контекстной рекламе

Google Ads тестирует QR-коды в контекстной рекламе Google Ads тестирует QR-коды в контекстной рекламе Google Ads тестирует QR-коды в контекстной рекламе 13.09.2023 15:39:00 Google Ads тестирует QR-коды в контекстной рекламе Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
Google Ads тестирует QR-коды в контекстной рекламе https://example.com/license
https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ Поисковая индустрия Поисковая индустрия
13.09.2023
Google Ads тестирует QR-коды в контекстной рекламе

Западные SEO-специалисты заметили добавление QR-кодов в рекламные объявления платной поисковой выдачи Google в блок с раскрывающимся окном с номером телефона. Новый формат предоставляет пользователям возможность мгновенно связываться с компанией после сканирования кода. Также сохраняется размещение в объявлении номера телефона для тех, кто предпочитает использовать привычный способ набора.

Кроме добавления QR-кода в нижнюю часть объявления, «Гугл» также тестирует публикацию трех картинок вместо одной.

Представители Google пока никак не прокомментировали данную информацию, однако многие рекламодатели с воодушевлением отнеслись к новинке, рассчитывая на рост конверсии в звонки.

Напомним, ранее «Яндекс» добавил возможность массовой загрузки видео в товарные фиды. Обновление также направлено на рост кликабельности и конверсии в рекламных кампаниях заказчиков.


Поделиться

Если у вас есть вопрос

по поводу SEO-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Или заполните форму ниже, и мы сами свяжемся с вами.
имя
номер телефона
продвижение