Западные SEO-специалисты заметили добавление QR-кодов в рекламные объявления платной поисковой выдачи Google в блок с раскрывающимся окном с номером телефона. Новый формат предоставляет пользователям возможность мгновенно связываться с компанией после сканирования кода. Также сохраняется размещение в объявлении номера телефона для тех, кто предпочитает использовать привычный способ набора.
Кроме добавления QR-кода в нижнюю часть объявления, «Гугл» также тестирует публикацию трех картинок вместо одной.
Представители Google пока никак не прокомментировали данную информацию, однако многие рекламодатели с воодушевлением отнеслись к новинке, рассчитывая на рост конверсии в звонки.
Напомним, ранее «Яндекс» добавил возможность массовой загрузки видео в товарные фиды. Обновление также направлено на рост кликабельности и конверсии в рекламных кампаниях заказчиков.
Если у вас есть вопрос