Как клиенты ведут себя в интернете в 2021 году

Как клиенты ведут себя в интернете в 2021 году

«Яндекс» опубликовал результаты всероссийского опроса Online Market Intelligence. Полученные данные показали, что поведение пользователей постепенно меняется в сторону расширения способов поиска нужной информации.

Так, «Яндекс» отметил, что поисковые системы остаются приоритетным источником получения информации о компаниях, услугах, товарах для большинства россиян, но в дополнение к ним молодые люди (от 18 до 34 лет) используют и другие источники – социальные сети, приложения конкретных агрегаторов или гипермаркетов в смартфоне или сразу вбивают адрес сайта в адресную строку.

Сайт компании должен быть удобным как для пользователей смартфонов, так и для пользователей ноутбуков или стационарных компьютеров. 80% молодых людей при поиске в интернете пользуются смартфонами, среди россиян старше 55 лет мобильные телефоны использует только 31%.

Что касается обогащенных ответов в результатах поиска в «Яндексе» и Google, 63% россиян отметили их полезность, при этом среди людей в возрасте 18–24 лет доля положительно оценивших изменения составила 80%. Если в блоке будет плохо отображаться информация, пользователи решат, что проблема с поисковиком, и просто поменяют поисковую систему, поэтому стоит позаботиться о нахождении в топе в обеих поисковых системах.


Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх