Из-за ошибок оформления на 18% крупных ecommerce-площадок пользователи не замечают информацию о скидках

Из-за ошибок оформления на 18% крупных ecommerce-площадок пользователи не замечают информацию о скидках Из-за ошибок оформления на 18% крупных ecommerce-площадок пользователи не замечают информацию о скидках 15.06.2022 12:00:10 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва

В рамках исследования UX электронной коммерции эксперты Baymard Institute проверили 149 крупных сайтов, на 18% из них были обнаружены ошибки с корректным отображением информации о скидках. Хотя известно, что именно акционные предложения оказывают большое влияние на принятие решения о покупке и существенно повышают конверсию интернет-магазинов.

Эксперты отметили 3 варианта типичных ошибок, с которыми могут столкнуться не только крупные, но и небольшие ecommerce-сайты.

  • Стоимость и размер скидки сливаются с остальной информацией на странице. Исправить ошибку можно за счет изменения размера, цвета и стиля шрифта, фона. Так, во время эксперимента на известном сайте производителя аксессуаров Patagonia 67% пользователей не смогли найти даже цену товара (хотя она была опубликована на странице).
  • Скидка указана далеко от цены товара. Такая ошибка была выявлена у 14% изученных сайтов. Из-за этого пользователь не понимает, указана ли цена со скидкой или без нее, поэтому просто уходит.
  • Дублирование акций на одной странице. На 19% сайтов эксперты заметили, что одно и то же акционное предложение публикуется несколько раз, но с разной формулировкой (например, 10% и рядом «–500 рублей»). Это путает клиента, из-за чего он остается недоволен опытом взаимодействия с конкретной компанией. Эксперты Baymard Institute советуют: если вы хотите указать только абсолютную или относительную скидку, выбирайте ту, у которой цифра больше. Например, на товар за 500 рублей скидка 10% выглядит менее привлекательно, чем -50 рублей.

Напомним, в нашей компании услуга по анализу юзабилити предоставляется бесплатно всем клиентам, заключившим с нами договор. Это позволяет качественно проработать страницы сайта, исправить ошибки и повысить продажи.

Из-за ошибок оформления на 18% крупных ecommerce-площадок пользователи не замечают информацию о скидках

В рамках исследования UX электронной коммерции эксперты Baymard Institute проверили 149 крупных сайтов, на 18% из них были обнаружены ошибки с корректным отображением информации о скидках. Хотя известно, что именно акционные предложения оказывают большое влияние на принятие решения о покупке и существенно повышают конверсию интернет-магазинов.

Эксперты отметили 3 варианта типичных ошибок, с которыми могут столкнуться не только крупные, но и небольшие ecommerce-сайты.

  • Стоимость и размер скидки сливаются с остальной информацией на странице. Исправить ошибку можно за счет изменения размера, цвета и стиля шрифта, фона. Так, во время эксперимента на известном сайте производителя аксессуаров Patagonia 67% пользователей не смогли найти даже цену товара (хотя она была опубликована на странице).
  • Скидка указана далеко от цены товара. Такая ошибка была выявлена у 14% изученных сайтов. Из-за этого пользователь не понимает, указана ли цена со скидкой или без нее, поэтому просто уходит.
  • Дублирование акций на одной странице. На 19% сайтов эксперты заметили, что одно и то же акционное предложение публикуется несколько раз, но с разной формулировкой (например, 10% и рядом «–500 рублей»). Это путает клиента, из-за чего он остается недоволен опытом взаимодействия с конкретной компанией. Эксперты Baymard Institute советуют: если вы хотите указать только абсолютную или относительную скидку, выбирайте ту, у которой цифра больше. Например, на товар за 500 рублей скидка 10% выглядит менее привлекательно, чем -50 рублей.

Напомним, в нашей компании услуга по анализу юзабилити предоставляется бесплатно всем клиентам, заключившим с нами договор. Это позволяет качественно проработать страницы сайта, исправить ошибки и повысить продажи.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх