Вкладывая все силы в продвижение запросов в топ, можно столкнуться с неприятной ситуацией: сайт на высоких позициях, но трафика катастрофически мало. Причина может быть в низком CTR (кликабельности) сниппета в результатах поисковых систем. Сниппеты – это краткие описания страницы, которые пользователи видят перед тем, как перейти на ваш сайт. От их оформления и содержания зависит, кликнет ли пользователь на ваш ресурс или выберет альтернативный вариант. Расскажем, как можно повысить CTR и получить максимум от попадания в топ поисковых систем.
Заголовок. Это название страницы (поисковый робот берет его из метатега Title), оформленное в виде кликабельной ссылки. Заголовок вашего сниппета должен быть информативным, интересным и содержать ключевые слова, которые ищет пользователь. Используйте возможность выделиться среди конкурентов и привлечь внимание к вашему предложению, экспериментируя с разными вариантами. Например, «Рецепт шоколадного фондана с мороженым за 30 минут», «Топ-10 упражнений без инвентаря для красивого пресса».
Описание. Это текст под заголовком-ссылкой. Google часто берет для этого блока информацию метатега Description, «Яндекс» чаще формирует его сам. Пользователей привлекает наличие в описании цифр, информация об акциях и распродажах, спецпредложения, а также эмоджи и другие визуальные элементы.
Цепочка навигации. Помимо заголовка и описания, URL также может повлиять на кликабельность. Короткая и информативная цепочка навигации с использованием ключевой фразы может повысить привлекательность сниппета для аудитории.
Элементы микроразметки. Использование структурированных данных может улучшить вид вашего сниппета в поисковых результатах и предоставить дополнительную информацию пользователям. Это могут быть звезды рейтинга, средняя оценка, цены, адреса, превью статей в блоге и т. д.
В этом примере первый результат сильно отличается от других: нет призыва к действию пользователя и нет ключа, из-за чего кликабельность может быть снижена.
Не бойтесь экспериментировать, тестируя разные варианты. Уникальность и креативность могут стать ключевыми факторами в том, чтобы пользователь решил выбрать именно ваш сниппет из множества других. При выборе спецпредложения учитывайте основной сегмент вашей аудитории, чтобы воздействовать именно на него, так как в отличие от объявлений контекстной рекламы, вы не можете одновременно запустить несколько вариантов.
Используйте эти практические советы вместе с основными принципами оптимизации, чтобы привлечь больше аудитории на ваш сайт и взять максимум от размещения на топовых позициях. Не бойтесь экспериментировать и адаптировать стратегию под свою аудиторию, чтобы добиться наилучших результатов.
Чтобы повысить CTR сниппета, нужно искусно совместить информативность, креативность и уникальность. Следуя нашим рекомендациям и отслеживая получаемые результаты, вы сможете создать сниппеты, которые будут максимально привлекать внимание аудитории и приводить больше трафика на сайт. Даже если вы будете на первой позиции топа, но по ссылке будут переходить только 0,01% пользователей, ваши усилия по SEO-продвижению будут потрачены впустую. Помните, что каждая деталь имеет значение, поэтому не бойтесь тестировать различные варианты, чтобы добиться максимальной эффективности.
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Вместе с аудитом
мы даем структуру
конкурентов в поиске
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам
по номеру:
Укажите ваш номер телефона и введите промокод
соответствующий интересующему вас спецпредложению