hamburger
Меню
Калькулятор SEO plus
8 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
телефон
hamburger

Google посоветовал разделять YMYL и non-YMYL контент по разным сайтам

17 июня 2021
Google посоветовал разделять YMYL и non-YMYL контент по разным сайтам

Во время онлайн-встречи с веб-мастерами, прошедшей в начале апреля, представитель Google Джон Мюллер в ответ на вопрос пользователя порекомендовал распределять контент, относящийся и не относящийся к тематике «Ваши деньги или ваша жизнь», по разным сайтам. Рекомендация основана на повышенных требованиях алгоритмов к ресурсам YMYL-тематики (здоровье, финансы, безопасность, электронная торговля и т. п.).

Напомним, для определения качества таких сайтов действует алгоритм E-A-T, оценивающий авторитетность, экспертность автора и достоверность опубликованной информации. В рекомендациях указано, что создавать и/или проверять контент в YMYL-тематике должны эксперты с регалиями и опытом, а ссылки должны вести только на авторитетные источники.

Джон Мюллер пояснил, что в большинстве случаев у алгоритма Google возникают сложности в понимании, как работать с веб-ресурсом смешанной направленности, поэтому возможно общее ухудшение позиций в поисковой выдаче. При анализе соответствия сайта критериям E-A-T представитель поисковой системы порекомендовал использовать рекомендации, выпущенные для асессоров.


Поделиться

Поможем с любой задачей,
связанной с продвижением сайта

SEO-продвижение
Достижение топ-10 в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Контекстная реклама
Привлечение клиентов из «Яндекс. Директа».
Performance-маркетинг
Эффективная реклама с аналитикой в множественных источниках.

Если у вас есть вопрос

по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:

8 (495) 180-41-25

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, “Провести аудит”вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности