Google продолжит самостоятельно менять нерелевантные Title

Google продолжит самостоятельно менять нерелевантные Title Google продолжит самостоятельно менять нерелевантные Title

Во время очередной серии ответов на вопросы вебмастеров представитель Google Джон Мюллер отметил, что запретить поисковой системе менять тег Title нельзя. Для этого нет ни технических возможностей, ни юридических обоснований.

Напомним, алгоритм Google уже с августа 2021 года стал самостоятельно менять заголовки, прописанные в теге Title, для показа пользователям органической выдачи. Основной причиной замены стала нерелевантность заголовков, прописываемых SEO-специалистами для поисковых роботов. С прошлого года работа алгоритма улучшилась, но вебмастера и особенно представители СМИ продолжают не него жаловаться.

В результате Google составил для владельцев сайтов список с характеристиками хорошего Title:

  • заголовок не должен быть расплывчатым и длинным;
  • не должно быть спама ключевиками;
  • нужно отказаться от повторяющегося или шаблонного текста;
  • название компании нужно ставить в начало или конец, отделяя его от заголовка двоеточием, тире или вертикальной чертой.

Если алгоритм все же посчитает текст в Title недостаточно хорошим, он может подтянуть H1, H2, взять отрывок из основного текста, использовать анкор с этой страницы или с другой ссылающейся страницы.

Google продолжит самостоятельно менять нерелевантные Title

Во время очередной серии ответов на вопросы вебмастеров представитель Google Джон Мюллер отметил, что запретить поисковой системе менять тег Title нельзя. Для этого нет ни технических возможностей, ни юридических обоснований.

Напомним, алгоритм Google уже с августа 2021 года стал самостоятельно менять заголовки, прописанные в теге Title, для показа пользователям органической выдачи. Основной причиной замены стала нерелевантность заголовков, прописываемых SEO-специалистами для поисковых роботов. С прошлого года работа алгоритма улучшилась, но вебмастера и особенно представители СМИ продолжают не него жаловаться.

В результате Google составил для владельцев сайтов список с характеристиками хорошего Title:

  • заголовок не должен быть расплывчатым и длинным;
  • не должно быть спама ключевиками;
  • нужно отказаться от повторяющегося или шаблонного текста;
  • название компании нужно ставить в начало или конец, отделяя его от заголовка двоеточием, тире или вертикальной чертой.

Если алгоритм все же посчитает текст в Title недостаточно хорошим, он может подтянуть H1, H2, взять отрывок из основного текста, использовать анкор с этой страницы или с другой ссылающейся страницы.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх