9 июля 2021
Сервис Calibri опубликовал сводные данные аналитики за первые полгода 2021 года на основе информации более чем 1400 проектов, согласно которым в регионах смартфоны окончательно победили десктопный поиск: 60% пользователей используют для покупок смартфон и только 35% — компьютер или ноутбук.
Также в процессе анализа были выявлены другие нюансы, которые стоит учитывать всем, кто хочет повысить продажи:
• больше всего обращений поступает с 10 до 12 часов, при этом 65% пользователей звонят, почти 10% пишут в онлайн-чате и еще 13% просят перезвонить в удобное время. Это еще раз доказывает важность наличия на сайте онлайн-чата и чат-бота, который поможет сохранить лояльность клиентов;
• поиск и контекстно-медийная реклама приводят большее количество клиентов на сайт. Из поисковых систем приходят 33% потенциальных покупателей (коммуницирующих с брендом, готовых к совершению покупки), с переходов по рекламе — 58%, из соцсетей — не более 3%;
• вне зависимости от графика работы компании клиенты могут обращаться после 19 часов и в выходные дни.
Приведенная статистика подтверждает важность удобства сайта для совершения покупок со смартфона, необходимость использования нескольких каналов для получения трафика и нецелесообразность отказа от сейлз-менеджеров и онлайн-чатов.