«Яндекс.Метрика», сервис аналитики для веб-сайтов и приложений, запустил в бета-тестирование новую группу отчетов под названием «Средние показатели по рынку». Они позволяют пользователям сравнивать свои данные с другими сайтами.
Отчет «Вовлеченность» содержит показатели по средней длительности нахождения пользователей на сайте, глубине просмотров, отказам.
Отчет «Возвращаемость» включает информацию о том, какое количество посетителей возвращается на веб-ресурс.
График «Динамика трафика» наглядно показывает скорость роста количества посещений по сравнению с рынком.
Подбор похожих сайтов осуществляется на основе поведения пользователей, региона, тематики и размера. В отчет пока нельзя добавить конкретных конкурентов или исключить какие-то проекты, данные усредненные. Также нет возможности выбрать конкретный период – сведения обновляются один раз в месяц.
Чтобы использовать новые данные после завершения бета-тестирования, нужно выбрать опцию «Получать доступ к отчетам по рынку» в настройках сервиса. Новый функционал должен помочь пользователям «Яндекс.Метрики» лучше понимать, как их проекты выглядят на фоне конкурентов, и принимать более эффективные решения по работе с сайтом и маркетингу в целом.
Если у вас есть вопрос