«Яндекс» запустил фильтр «за некачественный бизнес»

«Яндекс» запустил фильтр «за некачественный бизнес» «Яндекс» запустил фильтр «за некачественный бизнес» 24.11.2021 11:13:56 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва
В блоге «Яндекса» 19 ноября появилась подробная информация о новом алгоритме «за некачественный бизнес», понижающем позиции сайтов компаний, которые предоставляют клиентам некачественные услуги. По словам пресс-службы российской поисковой системы, основная задача нового фильтра — предоставить больше клиентов добросовестным организациям и защитить пользователей от мошеннических фирм. По мнению SEO-специалистов, новый алгоритм повлияет на позиции сайтов пуш-партнерок, казино, мошеннических ресурсов, а также компаний, предоставляющих некачественные услуги. Для работы алгоритма используются отзывы, жалобы и другие источники сигналов, каждый из которых перепроверяется, чтобы исключить фальсификацию данных. Как утверждает «Яндекс», если компания один раз опоздает с заказом или выполнит его недостаточно качественно, это не повлияет на позиции, а если таких сигналов обнаружится много, фильтр будет наложен сразу. Для возвращения позиций нужно значительно улучшить клиентский сервис, чтобы алгоритм накопил больше положительных сигналов о бизнесе.

«Яндекс» запустил фильтр «за некачественный бизнес»

В блоге «Яндекса» 19 ноября появилась подробная информация о новом алгоритме «за некачественный бизнес», понижающем позиции сайтов компаний, которые предоставляют клиентам некачественные услуги. По словам пресс-службы российской поисковой системы, основная задача нового фильтра — предоставить больше клиентов добросовестным организациям и защитить пользователей от мошеннических фирм. По мнению SEO-специалистов, новый алгоритм повлияет на позиции сайтов пуш-партнерок, казино, мошеннических ресурсов, а также компаний, предоставляющих некачественные услуги. Для работы алгоритма используются отзывы, жалобы и другие источники сигналов, каждый из которых перепроверяется, чтобы исключить фальсификацию данных. Как утверждает «Яндекс», если компания один раз опоздает с заказом или выполнит его недостаточно качественно, это не повлияет на позиции, а если таких сигналов обнаружится много, фильтр будет наложен сразу. Для возвращения позиций нужно значительно улучшить клиентский сервис, чтобы алгоритм накопил больше положительных сигналов о бизнесе.

Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх