Сервис Anketolog провел исследование среди потребителей про отношение к маскотам бренда. Опрос показал, что большинство респондентов (61%) положительно относятся к их использованию в рекламе. 68% потребителей уверены, что придуманные образы делают торговую марку более запоминающейся и привлекательной. А 46% участников опроса отметили, что такой образ помогает создать дружелюбную позитивную атмосферу.
Среди наиболее популярных героев, которых вспомнили респонденты, были мистер Пропер, кот Матроскин и M&M’s. Кстати, исследование показало, что 92% пользователей предпочитают видеть в рекламе маскотов, а не актеров. Среди самых популярных образов респонденты отметили животных (75%), еду (44%) и людей (почти 40%).
Использование придуманных образов особенно эффективно для компаний, работающих на молодежную аудиторию или реализующих сложные продукты (например, финансовые услуги). Маскотов стоит использовать в социальных сетях, на сайтах, в видеорекламе, блогах. Они делают рекламу более привлекательной и дружелюбной, помогают бренду создать нужное впечатление у потребителей.
Если у вас есть вопрос