Исследование компании, разрабатывающей сервисы на основе big data, подтвердило, что рекламные сообщения не остаются незамеченными пользователями. 83% опрошенных согласились с утверждением, что они покупали товары из-за рекламы. Из них 20% регулярно совершают такие покупки, а 58% – изредка.
Согласно результатам опроса, 43% пользователей обращают внимание на рекламу в интернете, 36% – на ТВ, 21% – на улицах и в ТЦ, 13% – в соцсетях. При этом участники опроса негативно оценили тизерные рекламные сообщения с кликбейтными и желтыми заголовками, вирусные видеоролики, рекламные сообщения в Telegram и всплывающие модальные окна.
Что касается доверия, то 25% пользователей по-прежнему верят отзывам на сайтах, 21% доверяют контекстной и таргетированной рекламе и только 6% – социальным сетям.
Если у вас есть вопрос