«Яндекс.Вебмастер» расширил количество отчетов, позволяющих контролировать информацию по загруженным фидам – файлам, содержащим данные о товарах, для ведения рекламы. Новый раздел предоставляет сведения о количестве поискового трафика из каждого региона, а также позволяет отслеживать наличие загруженного файла по нему в поиске по товарам.
Отчет состоит из трех колонок:
1) регион;
2) доля поискового трафика;
3) есть / нет фид в «Яндекс.Вебмастере» по этой локации.
Теперь можно легко проверить передачу данных о товарных предложениях во всех регионах, где работает магазин. Нужно отслеживать, чтобы файл с товарами был загружен по всем важным для бизнеса городам, чтобы не терять клиентов и повысить эффективность рекламы сайта в поиске.
Новый отчет появился спустя полтора месяца после появления в «Яндекс.Вебмастере» статистики Поиска по товарам, содержащей сведения о полученном доходе, поисковых фразах, объеме трафика на сайт, количестве покупок, самых востребованных артикулах и другие данные.
Если у вас есть вопрос