hamburger
Меню
Калькулятор SEO plus
8 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31
ЗАКРЫТЬ МЕНЮ
телефон
hamburger

В 2024 году уменьшилась стоимость клика

9 января 2025
В 2024 году уменьшилась стоимость клика

На рекламных платформах зафиксировано снижение средних показателей стоимости клика за последний год — падение составило до 46,4% в зависимости от системы. Позитивная динамика наблюдается благодаря доработке алгоритмов, активному развитию рекламных технологий и расширению аудитории.

Так, средняя стоимость в IV квартале в разных системах составила от 8.15 р. до 18.23 р. Уменьшение стоимости во многих случаях сопровождается ростом кликабельности. Например, в «VK Рекламе» она увеличилась более чем в два раза.

Эксперты связывают такую динамику с улучшением рекламных алгоритмов, внедрением новых рекламных форматов и повышением эффективности таргетинга. Однако стоит отметить и сопутствующую тенденцию — рост стоимости привлечения клиента, что указывает на ужесточение конкурентной среды в диджитал-рекламе.

Снижение CPC дает возможность получать больше кликов за меньшие бюджеты, что открывает дополнительные перспективы для малого и среднего бизнеса в контексте платных рекламных кампаний.

Поделиться

Поможем с любой задачей,
связанной с продвижением сайта

SEO-продвижение
Достижение топ-10 в поисковой выдаче по продвигаемым запросам.
Контекстная реклама
Привлечение клиентов из «Яндекс. Директа».
Performance-маркетинг
Эффективная реклама с аналитикой в множественных источниках.

Если у вас есть вопрос

по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:

8 (495) 180-41-25

Менеджер свяжется с вами в течении 15 минут

Нажимая на кнопку, “Провести аудит”вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности