Нил Патель опубликовал результаты изучения 7000 успешных сайтов в 22 тематиках и выявил, что 80% трафика приносит органическая выдача. В исследовании анализировались только хорошие ресурсы, с высокими позициями и положительными отзывами клиентов (не менее 4 звезд).
В отчете представлена раскладка по всем 22 тематикам и средние показатели, характерные для отрасли. Так, в сфере образования и обучения среднее количество переходов на сайт из органики составляет 230 тысяч, а с платной рекламы всего лишь 10 тысяч. В строительстве и медицине объем органического трафика превышает 50 000 пользователей, а платные каналы приводят менее 9 000 и 1000, соответственно, потенциальных клиентов.
В качестве резюме Нил Патель подчеркнул, что так как поисковое продвижение в органической выдаче требует времени и результаты заметны только через несколько месяцев, стоит уделять особое внимание этому каналу уже на первых этапах создания сайта. Органический трафик дает более дешевые лиды по сравнению с платным, даже в высококонкурентных тематиках.
Если у вас есть вопрос