В начале 2023 года «Яндекс» обновил алгоритм антифрода – системы защиты от ботов и скликиваний рекламных объявлений конкурентами. По словам представителей сервиса, только за первую половину года эта система помогла сохранить рекламодателям 240 миллиардов рублей. Эта сумма оказалась в 5 раз больше, чем было сэкономлено в прошлом году. Скорость фильтрации также значительно выросла – в 10 раз.
Обновленный алгоритм от «Яндекс.Директа» не только защищает от фрода, но также выявляет трафик, который, скорее всего, не приведет к целевому действию. Такие клики не учитываются при оплате рекламных объявлений. Система помогает повысить эффективность рекламных кампаний и грамотно расходовать бюджет, не платить за тех посетителей, которые не готовы к совершению целевого действия. Для обучения антифродового алгоритма эксперты «Яндекса» использовали информацию, передаваемую бизнесом о совершаемых конверсиях.
Напомним, «Яндекс.Директ» активно повышает качество сервиса, в том числе защитных алгоритмов. Так, за три года объем «отсеянных» кликов вырос в два раза, что повысило привлекательность контекстной и медийной рекламы для рекламодателей.
Если у вас есть вопрос