В «Яндексе» появились новые форматы рекламы для бизнеса

В «Яндексе» появились новые форматы рекламы для бизнеса В «Яндексе» появились новые форматы рекламы для бизнеса 15.06.2022 12:01:38 Поисковая индустрия +7 (495) 180-41-25 8 (800) 777-72-31 ул. Охотный ряд, д. 2, под. 9, Meeting Point, 5 этаж Россия, город Москва

В мае «Яндекс» запустил для бизнеса обновленные форматы медийной рекламы: баннер с видеороликом для десктопов и большой баннер для показа на смартфонах и планшетах.

Такой формат направлен на повышение эффективности привлечения внимания целевой аудитории. Видеобаннер размещается непосредственно под поисковой строкой на главной странице поисковика, а его длительность не превышает 15 секунд. Первые тесты продемонстрировали высокий VTR (более 40%) на десктопах, показатель CTR в мобильной версии вырос на 50%.

Напомним, представители компании «Яндекс» активно тестируют и внедряют новые рекламные инструменты и расширяют возможности для управления привычными каналами, чтобы рекламодатели могли более гибко настраивать рекламу и взаимодействовать со своей целевой аудиторией, контролируя эффективность отдачи. Так, в мае было запущено тестирование показов промостатей из «Яндекс.Дзена» в РСЯ, а в Мастере кампаний появилась возможность автоматического подбора аудитории и запуска автотаргетинга в одном из пяти вариантов, в том числе по альтернативным запросам или фразам с упоминанием названий компаний или продуктов конкурентов.


В «Яндексе» появились новые форматы рекламы для бизнеса

В мае «Яндекс» запустил для бизнеса обновленные форматы медийной рекламы: баннер с видеороликом для десктопов и большой баннер для показа на смартфонах и планшетах.

Такой формат направлен на повышение эффективности привлечения внимания целевой аудитории. Видеобаннер размещается непосредственно под поисковой строкой на главной странице поисковика, а его длительность не превышает 15 секунд. Первые тесты продемонстрировали высокий VTR (более 40%) на десктопах, показатель CTR в мобильной версии вырос на 50%.

Напомним, представители компании «Яндекс» активно тестируют и внедряют новые рекламные инструменты и расширяют возможности для управления привычными каналами, чтобы рекламодатели могли более гибко настраивать рекламу и взаимодействовать со своей целевой аудиторией, контролируя эффективность отдачи. Так, в мае было запущено тестирование показов промостатей из «Яндекс.Дзена» в РСЯ, а в Мастере кампаний появилась возможность автоматического подбора аудитории и запуска автотаргетинга в одном из пяти вариантов, в том числе по альтернативным запросам или фразам с упоминанием названий компаний или продуктов конкурентов.


Задать вопрос

Задать вопрос

У вас остались вопросы? Получите консультацию специалиста

задать вопрос
Наверх