Рекламные объявления разного формата отображаются на страницах поиска и партнерских сайтах, позволяя привлекать вашу целевую аудиторию, уже готовую купить товар или заказать услугу
Реклама показывается лишь тем пользователям, которые уже проявили интерес к вашему или аналогичному предложению.
Корректный анализ целевой аудитории позволяет уточнить параметры показов до определенного уровня платежеспособности, региона (например, для рекламирования по Москве), интересов и т. д.
То есть те, кто будут приходить по объявлению, условно уже готовы воспользоваться вашим предложением, вам нужно только опередить конкурентов и подчеркнуть выгоды от сотрудничества именно с вами. Для охвата русскоязычной аудитории используется система «Яндекс.Директ», аналог в «Гугл» – Google Ads (подходит компаниям, работающим за рубежом).
Можно выбирать не только запросы, по которым будет показываться ваше объявление, но и настраивать показы в зависимости от времени суток, погоды и других факторов.
Рекламные объявления начинают показываться сразу после старта кампании и прохождения модерации, что позволяет не тратить время на ожидание.
Это особенно актуально для бизнеса, который часто проводит акции, распродажи или сезонные мероприятия.
«Яндекс.Директ» работает по принципу аукциона: кто даст выше ставку, тот и получит лучшую позицию.
Все расходы четко фиксируются: можно посмотреть цену клика по конкретному объявлению, какая реклама не приносит продаж, и просто отключить неработающее. Не нужно ждать месяцы для оценки эффективности стратегии, что позволит не тратить бюджет впустую.
Трафик, приходящий по объявлениям, легко отследить. Вы будете точно знать, сколько и каких целевых действий совершили клиенты, какова цена привлечения одного посетителя и другие данные.
Это позволяет легко контролировать эффективность ведения рекламной кампании и получать максимальную отдачу от вложений.
Данная информация является собственностью компаний и размещена с согласия клиента
Тариф | Start 1 | Start 2 | Start 3 |
Бюджет на рекламу | до 150 000 ₽
|
от 150 000 ₽
до 350 000 ₽ |
от 350 000 ₽
|
Изучение рынка | |||
Анализ тематики и ниши | |||
Изучение характера спроса | |||
Анализ конъюнктуры рынка | |||
Анализ трендов и тенденций рынка | |||
Изучение целевой аудитории и составление ее портрета | |||
Изучение компании клиента | |||
Погружение в бизнес клиента | |||
Изучение сильных и слабых сторон | |||
Определение возможностей компании | |||
Анализ конкурентоспособности | |||
Исследование конкуренции | |||
Конкурентный анализ | |||
Оценка конкурентоспособности для данного рынка и региона | |||
Выработка гипотез по точкам роста | |||
Проработка УТП и офферов | |||
Предварительный запуск | |||
Сбор семантического ядра | |||
Выбор гипотез для тестирования | |||
Разработка стратегии продвижения в системе контекстной рекламы:
|
|||
Запуск гипотез для тестирования (тест креативов, объявлений, позиций показа, стратегий и ставок). | |||
Стоимость настройки (единоразово) | 30 000 ₽ | 45 000 ₽ | 65 000 ₽ |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Разработка нескольких вариантов объявлений | +20% к стоимости настройки |
Разработка нескольких вариантов квиза и запуск для ретаргетинга | От 10000 ₽ |
Настройка баннера на поиске | 15000 ₽ |
Создание фида, запуск смарт-баннеров, товарных кампаний, динамических объявлений (для интернет-магазинов) | От 20000 ₽ |
Создание видеокреативов для РСЯ | Индивидуально |
Настройка сквозной аналитики на базе Roistat | От 70000 ₽ |
Интеграция систем аналитики с CRM | Индивидуально |
Настройка кол-трекинга | От 20000 ₽ |
Внедрение CRM | Индивидуально |
Начните получать стабильный, измеряемый и управляемый поток обращений от целевых клиентов. Будьте в курсе того, что сейчас происходит в ваших рекламных кампаниях. Получайте информацию о показателях конверсии на каждом этапе, стоимости привлечения, необходимом объеме бюджета для достижения того или иного количества продаж.
Стройте планы по прибыли и объему продаж на основе твердых измеримых показателей, масштабируйте свой бизнес.
Google Ads
Маркет
Директ
Метрика
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам по номеру:
Вместе с аудитом
мы даем структуру
конкурентов в поиске
по поводу seo-продвижения, выхода в топ
или интересует другая информация,
напишите или позвоните нам
по номеру:
Укажите ваш номер телефона и введите промокод
соответствующий интересующему вас спецпредложению